Главная 11 мифов Монтессори-педагогики Монтессори-педагогику нельзя назвать творческой, поскольку существуют правила обращения с дидактическим материалом, построения классной среды, уклада жизни. Дети вряд ли выйдут из такой школы творческими людьми.

Действительно, из Розовой башни педагог не позволит строить паровоз, как невозможно расческой чистить зубы. Но после того, как в разуме ребенка произойдет все, ради чего эта «розовая башня» придумывалась, он может создавать все новые и новые способы упражнений с ней. И дети с удовольствием делают это. Ведь у любого настоящего творчества должны быть внутренние основания. Ничто не возникает на пустом месте. Такое количество творческих работ, вывешенных на каждом сантиметре Монтессори-школы, вряд ли можно увидеть в любом другом учебном заведении. И не каждая обычная начальная школа может похвастаться, что все ее ученики пишут стихи, играют на флейтах и участвуют в международных выставках детской живописи. Причем, все это происходит не по требованию взрослых (учителей и родителей), а по неутолимому естественному желанию самих детей, каждого конкретного ребенка.

 

[+]
  • narrow screen resolution
  • wide screen resolution
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size