Главная Вопросы А он (она) без меня никогда не оставался (не оставалась), даже с бабушкой!
А он (она) без меня никогда не оставался (не оставалась), даже с бабушкой!

Когда-нибудь Вы будете вынуждены все-таки пойти на работу или возникнут другие жизненные обстоятельства, придется так или иначе Вашему чаду учиться обходится без мамы. С года, когда прекращается грудное кормление, ребенку очень важно дать понять, что на маме круг не замкнулся, что он САМ многое может и должен делать в жизни, и это к тому же еще и доставляет удовольствие! С 1-1,5 лет мама для малыша становится только мамой, роль учителя уже ей не дается, т.к. ребенок не может воспринимать одновременно маму еще и учителем. У детей разные модели поведения с разными людьми, поэтому, при маме малышам очень сложно воспринимать новую информацию, алгоритм действий, образ поведения, сконцентрировать внимание. Если даже и удается, то очень ненадолго, от 5-15 минут до максимально – 30-40 минут, причем самостоятельной деятельностью это никак не назовешь. А функция педагога сводится к роли развлекалки, т.к. воспитывать при маме недопустимо. Не зря ясельный возраст начинается с 1,5 лет, в яслях дети с 1,5-летнего возраста находятся целый день. Намного проще 30-40 минут позаниматься с мамой, только и занятие будет рассчитано на то, чтобы произвести впечатление на маму. Для того, чтобы заниматься с мамой, нужно сначала обучить маму давать презентации с Монтессори-материалом и преподать ей философию педагогики Монтессори, что просто невозможно. Вот и сводятся все занятия к манипуляциям детей с игрушками, не имеющим ничего общего с обучающей целью материала Монтессори.

 

[+]
  • narrow screen resolution
  • wide screen resolution
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size