Главная Занятия с малышами
Детский клуб Монтессори от 1 до 7 лет

Занятия с малышами от 1 года до 3 лет

Досуги проходят в группах по 6-8 детей. Начинать развивать ребенка никогда не поздно и не рано, но оптимальный возраст - когда ребенок начал ползать или ходить.

Подготовка к школе начинается с рождения ребенка!!! А не за полгода до момента, когда Вашему ребенку предстоит идти в первый класс. Это длительная СИСТЕМА развивающих занятий в течение всего раннего детства (от 0 до 3) и дошкольного периода (от 3 до 7), в которую входит и физическая, и психологическая, и социальная подготовка к школе.

Досуги проходят  без мам в нежилом помещении с отдельным входом на первом этаже, полностью оборудованном для детей (детский туалет и умывальники, отдельные от взрослых, детские раздевальные шкафы, три класса – класс Монтессори, класс Зайцева/Домана/ИЗО и музыкально-физкультурно-релаксационный класс). Все стены помещения клуба выкрашены в разные цвета – дети отдыхают при смене не только деятельности, но и цвета (9 контрастных оттенков). В наш клуб нет свободного входа с улицы – дети с сопровождающими лицами приходят точно по расписанию, вход через домофон, помещение оборудовано камерами внешнего слежения с монитором и пожарной сигнализацией, весь персонал абсолютно легально и регулярно проходит обследование по медицинским книжкам. В помещениях выполнен идеальный ремонт и поддерживается идеальная чистота.

В классах всегда комфортная температура – 22 градуса, в автоматическом режиме работают 12 аппаратов «SUNNY» для дезинфекции воздуха в каждом помещении. Все классы оборудованы кондиционерами, которые включаются во время отсутствия детей. Два раза в день осуществляется влажная уборка, соблюдается режим проветривания. Мы придаем огромное значение обеспечению санитарных условий для проведения занятий. Регулярно проводятся все необходимые замеры по микроклимату, шумоизоляции и освещению.

НА ЗАНЯТИЯ ДОПУСКАЮТСЯ ТОЛЬКО ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ С МЕДИЦИНСКОЙ СПРАВКОЙ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ.

Продолжительность занятий родители выбирают сами. Центр работает только по рабочим дням. Одно комплексное развивающее занятие состоит из 2-х частей со сменой класса (см. ниже расписание занятий) и завершающей релаксационной программы 10 минут на уникальном западном оборудовании с применением ароматерапии (ультразвук,12 запахов).

Все досуги комплексно нацелены на утончение всех органов чувств, восприятия ребенка. Сама система Монтессори предполагает достижение этой цели в совершенстве благодаря уникальному материалу, занятия ИЗО-творчеством и программа-релакс только эффективно закрепляют результаты. С детьми занимаются педагоги со специальным педагогическим дошкольным, дополнительным (Зайцев, Доман и пр.) и Монтессори-образованием. Всегда присутствует няня, чтобы грамотно оказать экстренную помощь малышу (поменять памперс, помыть ребенка, переодеть и пр.).

Правило для родителей: перед началом занятия не отвлекать педагога расспросами по нескольким причинам:
- педагог сосредоточен на ребенке и психологически готов к занятию;
- время достаточно ограничено и рассчитано только на подготовку детей к занятию;
- родители высказывают только конкретные пожелания;
- расспросить педагога Вы всегда можете после занятий или лучше всего – позвонив по контактному телефону, который дается после заключения договора, в период времени, указанный в договоре, т.е. с 14.00 до 16.00.

С собой малышу обязательно нужно иметь:
- подписанный пакет (имя, фамилия ребенка);
- сменную обувь (желательно не на шнурках и только не домашнюю – тапочки и пр., лучше босоножки или туфли на липучках);
- сменную одежду: футболку, шорты/юбка, носочки;
- 2 комплекта запасной сменной одежды для переодевания (мы запросто можем намочиться водой, перепачкаться клеем, красками и пр.);
- 2 памперса или 2 трусиков, 2 колготок;
- расческа.

При заключении Договора требуются паспорт одного из родителей, свидетельство о рождении ребенка и справка от педиатра о том, что у ребенка нет противопоказаний для пребывания в детском коллективе (наличие нервных болезней, эпилепсии, нарушений зрения, двигательного аппарата и пр.)

После занятий малышей одевают и выводят на улицу к родителям, если ребенок занимался без мамы. В исключительном случае, если Вы опаздываете забрать ребенка после занятий, Вы обязаны заранее предупредить по телефону, чтобы малыша не одевали, чтобы он на улице не расстроился, что за всеми пришли, а за ним – нет. Конечно, бывают различные обстоятельства, но опоздания в системе – не приветствуются. Если ребенка должен забрать кто-нибудь другой вместо Вас, это обязательно обговаривается заранее, иначе не отдадим!

 

Примерное содержание каждого занятия:

Урок вежливости на линии в кругу: как здороваться, прощаться, кашлять, чихать, зевать, благодарить, обращаться с просьбой и т.д.

Знакомство с художественной литературой Пушкина, Лермонтова, Крылова, Андерсена, Экзюпери, Ушинского, Толстого и других классиков без агрессивного содержания

Логопедическая, пальчиковая гимнастика, су-джок

Ознакомление с окружающим, приобретение энциклопедических знаний (математика, чтение, география, история, искусство, химия, физика, биология, астрономия и пр.) по методу Глена Домана с использованием карточного материала и обучающих дисков

Обучение чтению, математике - работа с кубиками Зайцева (письмо диктантов кубиками и указкой, попевки, складывание слов) Расширение и активизация словарного запаса – работа с карточным материалом Зайцева, Домана, Монтессори, трансфертные игры

Индивидуальные занятия – свободная работа с Монтессори-материалом, презентации

Работа по ИЗО-деятельности (владение ножницами, кистью, карандашами, лепка из глины и пластилина – подготовка руки, запястья к письму, развитие творческого интереса)

Музыкальное занятие – слушание и пение детских песен под фортепиано; слушание классических произведений – Моцарт, Вивальди, Штраус, Брамс, Григ, Свиридов, Чайковский, Бетховен, Дога, Вагнер, Бах, Рахманинов – в записи и «живом» фортепианном исполнении; знакомство и игра на музыкальных инструментах – треугольник, шейкер, маракасы, тарелки, деревянные ложки, погремушки, бубен, металлофон, барабан, тамбурин, кастаньеты, бубенцы, колокольчики, барабан, перкуссия, там-там, трещотки, молоточки, гуиро, кокирико, кабаса, клавесы, клапперы; ритмика; музыкальные игры; танцы; инсценировка песен.

Релаксация в конце занятия на специальном оборудовании для создания окончательного положительного эмоционального фона и психологической разгрузки вызывает у детей просто восторг. Во время релаксации работает ультразвуковой аппарат ароматерапии (12 запахов). Все оборудование сенсорное, воздействует на органы чувств – зрительное восприятие, тактильные ощущения, обоняние, звуковые образы (3 воздушно-пузырьковые колонны «Мечта» с пуфом и зеркальными акриловыми панелями, фиброоптический душ-водопад (700 нитей), панель «Звездное небо», 7 рамок с различным наполнителем, проектор «Меркурий» с 3 твердыми (подводный мир, космос, зоопарк) и 1 жидким диском, цветной зеркальный шар с гранями, звуковые спецэффекты (8 специальных дисков CD), ароматерапия. Все оборудование на дистанционном управлении, разработано специально для детей, абсолютно безопасно – монтаж фирмы-производителя "Реамед".

Прощание на линии в кругу, со свечой, персонально, за руки

Планируя и разрабатывая досуги, мы не используем образовательные государственные программы, т.к. не являемся дошкольным образовательным лицензированным учреждением. Мы - Детский центр творчества.

Наш любимый Учитель, Николай Александрович Зайцев, любит повторять, как заповедь: «ВОСПИТЫВАЙТЕ ДЕТЕЙ НА ВЕЛИКОМ – НЕ ОШИБЕТЕСЬ!»

На Новый год мы приглашаем Деда Мороза и Снегурочку, замечательных профессиональных артистов, с которыми работаем уже 10 лет (оплачивается отдельно). Отмечаем 23 февраля День защитника Отечества – в гости приходят настоящие офицеры, 8 Марта, в мае – праздник дружбы, день рождения каждого ребенка (строго по желанию родителей), праздник лета (2014 - отмечали в Японском саду Ботанического сада)

Дню рождения детей мы придаем огромное значение, потому что желанию дарить радость ближнему нужно учиться так же, как и всему остальному. Объявляем заранее о дате празднования. Дети с родителями заранее готовят подарки и словесные поздравления имениннику, приходят в этот день на занятия особенно нарядными.

По желанию - родители заказывают анимацию, гелевые украшения. Или приносят сами воздушные шарики, гирлянды, колпачки на головы детям, язычки, торт собственного приготовления (только не покупной!) и не аллергенные фрукты, ромашковый чай. У нас есть несколько «безопасных» рецептов тортов от мам-рукодельниц Гурбановой Сабины, Лаптевой Ангелины и Шлюпкиных Николая и Арины, которые дети поедают с особой скоростью, и еще много всяких опробованных «вкусняшек», рецепты которых размещены в МАМИНЫХ РЕЦЕПТАХ. Именинник в финале загадывает желание (в 1 год о желании информирует мама заранее, а мы помогаем его загадать – подсказываем на ушко!), задувает свечи и угощает друзей – это, конечно, самая любимая часть праздника! Каждый праздник мы снимаем на видеокамеру. Во время занятий фотографируем интересные моменты и достижения детей, иногда снимаем на камеру по возможности (собственного видеооператора нет) интересные моменты творчества детей и их открытия. По мере накопления цифровой информации делаем памятные видеодиски, фото-диски со слайд-шоу каждому ребенку с хроникой занятий за год.

Если родители желают праздник без анимации, мы разрабатываем сценарий лично для именинника и сами показываем кукольный театр.

Занятия проходят под основным девизом Монтессори-педагогики – ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ.

Главная цель нашей деятельности – научить маленького человека получать наслаждение от своей деятельности, любить людей, стремиться к самосовершенствованию, самостоятельности, а значит – стать уверенным в своих собственных силах, обрести гармонию с собой и с окружающими, развить мотивацию к познанию, концентрацию внимания, интеллект, способность применять полученные знания в повседневной жизни, расширение и активизация словарного запаса, снять агрессию и недоверие в общении, приобретение богатейшего опыта социальных контактов на базе интеллектуальных занятий в игре.

По опыту работы выяснилось, что результатом нашей деятельности является одновременно и психологическая помощь молодым родителям в воспитании своих сокровищ, формирование доброжелательных взаимоотношений между семьями, налаживание дружественных связей между семьями-единомышленниками, создание особого микроклимата, в котором процветают позитив, любовь и взаимопонимание.

Ребенок-Монтессори всегда выберет наилучшее для себя и для окружающих, в какой бы ситуации в жизни он ни оказался, в любом возрасте.

ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК, ПОЗНАВ ЛУЧШЕЕ, НИКОГДА НЕ СМИРИТСЯ С ПОДДЕЛКОЙ ИЛИ ЗАМЕНИТЕЛЕМ.

А мы стараемся предлагать Вашим детям именно самое лучшее!!!

Скорость развития каждого ребенка строго индивидуальна, поэтому на занятиях дети сами выбирают, чему учиться в данный момент и сколько времени этому посвятить. Поэтому мы всегда просим родителей избегать самой распространенной ошибки – НЕ СРАВНИВАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, НЕ ФОРСИРУЙТЕ СОБЫТИЯ. Всему свое время!

Наши ученики читают и пишут, полностью себя обслуживают, во время еды пользуются вилкой и ножом, режут фруктовые и овощные салаты, выполняют аранжировку цветов, моют посуду, полы, фрукты-овощи, стирают, чистят обувь, владеют десятичной системой в совершенстве (сложение, вычитание, деление, умножение) в пределах 10000 и многое другое. Родители даже не предполагают, на что способны их собственные дети, если поверить в них, а главное – предоставить им возможность ощутить свою самостоятельность. И, конечно, не за полгода перед школой, а именно – с рождения. И все это происходит СПОНТАННО, это не является первоочередной задачей.

Занимаемся с детьми тех родителей, которые искали именно нас, которые не спрашивают: «ЧТО ТАКОЕ» или «кто ТАКОЙ» Монтессори?», которые не вспоминают про секты Монтессори, филиалы Кашпировского, учеников Чумака, зомбирование и прочие ужастики СМИ, которые не звонят по телефону с просьбой рассказать им прямо сейчас все то, что здесь написано, т.к. они не могут читать так много, потому что не воспринимают информацию, и которые «от корки до корки» изучат содержание сайта, получив удовольствие от объема информации о месте, где будет находиться их ребенок. У нас нет возможности с каждым родителем разговаривать по 1,5 часа лично или по телефону, "кратко" знакомя с принципами нашей деятельности. Мы все заняты с детьми. Ритм и скорость нашей жизни заметно увеличились, поэтому мы стараемся дать исчерпывающую информацию на сайте, руководствуясь ранее задаваемыми вопросами за много лет.

Если родителей устраивает наше местонахождение, стоимость, содержание, принципы и время занятий, нужно записаться по контактным телефонам на собеседование, сообщив дату рождения, имя и фамилию ребенка, имя и контактный телефон мамы и желательную дату знакомства.

Период адаптации отработан десятилетиями и длится 2 недели по норме. С детьми мы работаем любыми (плохих детей не бывает, бывают плохие воспитатели!) – нам важны родители, их понимание цели посещения занятий, их собственное отношение к ребенку, их уверенность и настойчивость, поэтому детей мы не выбираем, с родителями работаем – не с каждыми. Если дома отношение к ребенку другое (нет свободы выбора, вседозволенность, отсутствие какого-либо порядка или хотя бы стремления к нему), то начинать заниматься просто бессмысленно. У родителей и педагогов должны совпадать методы общения и воспитания. Коммерческая заинтересованность, конечно, у нас присутствует – мы на самоокупаемости! Но первоочередной наш интерес – дети, их психологические комфорт и безопасность. Поэтому мы всегда стараемся скорее "напугать" мам, рекомендовать посетить несколько детских центров, прежде чем остановить свой выбор на нас - тогда он будет более правильным и осознанным.

«ПОРЯДОК ВНЕШНИЙ ВЕДЕТ К ПОРЯДКУ ВНУТРЕННЕМУ» Мария Монтессори

Перед началом занятий с родителями подписывается Договор об оказании услуг, где указаны дни, часы и условия проведения детских досугов. В первый день, как и после болезни, родители обязаны представить справку от педиатра о состоянии здоровья ребенка и о том, что ему не противопоказаны развивающие занятия в детском коллективе, ксерокопию паспорта одного из родителей, ксерокопию свидетельства о рождении ребенка. Родители не имеют права скрывать о наличии медицинских диагнозов у ребенка таких, как эпилепсия, ДЦП и пр. нарушения здоровья. У нас есть опыт работы и прекрасные результаты с такими детьми, но мы обязаны знать существующий диагноз.

О Монтессори-педагогике существуют 11 заблуждений - мифов, о которых Вы можете узнать в разделе «Методики. Мария Монтессори (основная система научной педагогики)», например: Монтессори-педагогика только для больных детей, детям Монтессори не интересно учиться в школе, такие дети замкнуты и пр. бред, или, извините, – мифы.

Наша основная цель – развитие детей с увлечением, с достижением определенных результатов. Важно, чтобы принципы Монтессори-взаимоотношений приветствовались в семье, иначе будет нулевой результат, и не стоит тратить ни время, ни деньги.

Выбирая школу или систему занятий для ребенка, Вы должны полностью ДОВЕРЯТЬ педагогу, который занимается с Вашим малышом, УВАЖАТЬ его и быть уверены в правильности своего выбора. Только тогда Ваши усилия увенчаются успехом, а финансовые вложения в развитие Вашего ребенка вырастут в геометрической прогрессии в виде будущего успешного и процветающего лидера.

Мы бесконечно благодарны всем родителям наших детей за счастье, радость и честь общения с их детьми, потому что все эти дети уже сейчас необыкновенные. И мы уверены, за такими детьми – будущее, а это значит, что будущее нашей великой страны в очень надежных руках.

А Вам, уважаемый Гость, благодарны за Ваши терпение и интерес, которые понадобились Вам, чтобы дойти до этих строк!

 

[+]
  • narrow screen resolution
  • wide screen resolution
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size